Вы открываете свое дело. Определились с помещением в котором будет расположено Ваше дело. Для начала необходимо определить возможности данного места по количеству и качеству информации, которую, Вы можете разместить для привлечения своего клиента
*пояснение — Информация и Реклама, в чем разница, где границы? Когда информация размещается в пределах занимаемой площади и носит информативный характер, это не является рекламой, например: «МАГАЗИН ОБУВИ» — это информация. «МАГАЗИН ЛУЧШЕЙ, УДОБНОЙ, СТИЛЬНОЙ ОБУВИ» -это уже реклама. Для полного понимания терминов, стоит обратиться к «ЗАКОНУ О РЕКЛАМЕ»
Для определения возможностей размещения информации, в Москве существует Постановление Правительства г. Москвы от 25.12.2013 г. ПП-902 «О размещении информационных конструкций в городе Москве». Так же существуют разработанные концепции, для основных улиц города, в которых конкретно прописано, что возможно на конкретном строении, с приложением схем и мест расположения на фасаде здания. Эта информация находится в открытом доступе на сайте mos.ru «Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы». Еще возможно получить консультацию по телефону либо электронной почте.
Для городов Московской области все немного иначе, в каждом городе могут отличаться требования, а так же имеется необходимость согласования конструкции. Консультацию по требованиям размещения, возможно получить по телефону, либо электронной почте в отделе «Рекламы и Информации» (названия отделов могут отличаться) города.
Начало положено